В закладки

Главная | Вариатор GF 11

Услуги

Ремонт вариаторов Nissan X-Trail 9900р.

Мы знаем о вариаторах все, и больше

Гарантируем положительный результат

Работаем на рынке вариаторов с 2004 года

Техцентры, которым доверяют

Работаем быстро и качественно

Нажмите на кнопку один раз,
вы получите, форму, для обратного звонка специалисту.

О нас

Опытный персонал. Приветливые мастера-приемщики. Решаем стандартные и нестандартные вопросы! Если вам где-то не смогли помочь, мы решим любые ваши проблемы.

Стоимость услуг для вариатора Nissan X-Trail

Ремонт вариатора 9900 руб.
Диагностика от 600 руб.
Компьютерная диагностика от 900 руб.
Замена масла в CVT КПП от 1400 руб.
Замена масляного насоса от 7000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 5000 руб.
Замена вариаторной коробки от 5900 руб.

Онлайн заявка

Вариатор GF011E на Nissan X-Trail

Коробка GF011E

Вариаторная коробка GF011E имеет обозначение RE0F10A. Она устанавливалась на автомобили Ниссан Х-Трейл с объемом двигателя свыше 2.5л который может быть как с передним, так и с полным приводом, в 2008-2011гг.

Являясь удачной разработкой компании Джатко, эта бесступенчатая трансмиссия имела большой успех у автовладельцев Х-Трейл. Стойкость к дефектам даже при экстремальном типе вождения сделало эту коробку бестселлером среди такого типа трансмиссий.

Однако со временем, когда происходит естественный износ или, когда авто буксовал, стоял в пробках и перегревался, ухудшается работоспособность элементов вариатора. И наступают деструктивные изменения.

В этом случае встает вопрос о ремонте , в частности, где его лучше выполнить, кто знает, как это ремонтируется, и к кому лучше обратится за восстановлением CVT GF011. Именно эти вопросы мы постараемся отразить на этой странице.

Ремонт

Восстановительные работы лучше проводить в специализированном центре, где есть механики и специалисты по ремонту бесступенчатых КПП с многолетним опытом работы. Работа в течение многих лет дает возможность познать устройство, понять слабые места и научиться быстро устранять типичные и нетипичные дефекты и неисправности.

На этом проекте можно найти сервисы, которые занимаются модификациями Х-Трейлов с вариаторными коробками.

X-TrailХ-Трейл второго поколенияX-Trail III

Онлайн заявка

Преимущества сети

Любой район города Москвы

Спец Центр

Удобная оплата

Наличие запасных частей, схемы ремонта и большой выбор комплектующих, которые можно купить со склада в Москве – все эти факторы помогают быстро решить вопрос ремонтопригодности этого элемента.

Ремонт начинается с определения перечня деталей, которые необходимо поменять. Для этого агрегат помещают на рабочий стол, предварительно его отмыв и очистив от грязи и сора.

После этого происходит дефектовка, как конечный этап диагностики состояния агрегата. По итогам инструментальной проверки составляется дефектовочная ведомость, в которой указан список расходников и запасных частей, которые будут заменены в процессе ремонта.

Вне зависимости от того, какой будет ремонт – капитальный или частичный - обязательно надо заменить прокладочный комплект. Также устанавливают новый фильтр тонкой очистки, а сетку грубой очистки, которая расположена в поддоне, обязательно промывают в бензине.

Прокладочный комплектУстановка фильтра тонкой очисткиПромывка сетки фильтра грубой очистки

Необходимо оценить состояние гидроблока и, при необходимости, выполнить его ремонт. Также возможна замена на б/у детали с рабочего авто. Кроме того, обязательно меняется стартовый пакет и по необходимости степ-мотор.

Вне зависимости от того, какая будет проведена переборка, ремонтируется и гидротрансформатор. Происходит его полная ревизия, замена накладок и ремонтных компонентов. При «капиталке» меняются все сальники, в том числе и приводов.

Особое внимание следует уделить проверке и восстановлению масляного насоса. Это связано с тем, что именно он является слабым местом и первым выходит из строя при перегреве агрегата. В этом случае масло, представленное продуктом NISSAN CVT FLUID NS-2, перестает выполнять свои функции и приводит к деструкции всего механизма.

Замена масла

В процессе ремонта полная замена масла со сливом трансмиссионной жидкости из «бублика» - обязательная услуга. Для сборки надо иметь торксы и динамометрический ключ. После этого этапа проводится контроль качества выполненных работ.

Коробка заполняется оригинальным маслом, и агрегат готов к установке. Установка потребует гидравлической стойки с наличием спец. площадки и длинного воротка. После того, как произошла замена агрегата, проверяется плавность и отсутствие рывков и толчков при переключении передач.

Стоимость

Цена всех услуг отражена в таблице в начале этой страницы. Скидки и преференции с минимальными ценами гарантируются для частных клиентов клубного формата, автосервисов и корпоративных заказчиков. Все остальные моменты можно узнать у сотрудников справочной службы. Там вам смогут посоветовать, куда можно обратиться, и где быстро ремонтируют автомобиль. Если остались вопросы, то звоните по телефону единого контактного центра или заполните форму обратной связи. Мы обязательно поможем вам с вашей проблемой.

Почему у нас

Решаем любые проблемы

Постоянное обучение персонала

Письменная гарантия

Обратный звонок

×